Предлагаем кожу техническую ГОСТ 20836-75, по 55 руб.за дм.кв.
Кожу шорно-седельную ГОСТ 1904-81,по 30 руб.за дм.кв.
Кожу сыромятную ГОСТ 1562-69, по 600 руб. за килограмм.
для уточнения цены. отправьте запрос на нвшу почту
с указанием количества. размеров и вида кожи.
Кожа техническая в текстильной и лёгкой промышленности
Для производства погонялочных ремней, которые подвергаются серьёзным механическим нагрузкам и должны обладать способностью к сопротивлению. Техническую кожу для погонялочных ремней изготавливают на кожевенном заводе из бычины и шкур буйволов с помощью специального комбинированного дубления с хромом и интенсивного жирования способом — мелиор. Для ременных сшивок и ушивальников технические кожи представляют собой мягкие, гибкие, но очень прочные на разрыв материалы. Такие технические кожи подвергают предварительному дублению формалином или растительными дубителями, а потом интенсивному дублению квасцами и мощной обработке жирами. Для сучильных рукавов в текстильном оборудовании, технические кожи изготавливают из шкур крупного рогатого скота с помощью растительного или хромового дубления и слабого жирования. Они должны быть равномерными по толщине, гибкими и располагать желобками. Для обтяжки валов и цилиндров на которые наматывается пряжа. Такой вид технической кожи изготавливают из шкур телят, потом делают хромовое дубление и слегка жируют для получения равномерной толщины и гладкой лицевой поверхности. В ассортимент технических кож входит, также, кожа типа пергамента. Здесь речь идёт о прозоленной, обезволошенной и высушенной шкуре. Она служит для изготовления различных ткацких изделий, гонков, зубчатых колес. Для этого применяют, в первую очередь, шкуры буйволов и бычину, которые после золения и тщательного обеззоливания промывают и обрабатывают дезинфекционными составами. Затем разрезают на соответствующие детали и быстро сушат. Для транспортировки руна в чесальных машинах используют специальные гонковые кожи. Они аналогичны кожам для сучильных рукавов, но выдублены хромом и имеют толщину около 3 мм.Кожа техническая: дополнительное применение В приборостроении: специальная фильтровальная техническая кожа (газонепроницаемая) используется в газомерах. Фильтровальная кожа — это хорошо шлифованный с обеих сторон материал из шкур коз и овец (без дефектов), выдубленный комбинированным способом или растительными дубителями и жированный специальным способом. В производстве музыкальных инструментов специальные технические кожи используются для воздуходувных мехов, вентилей и мембран. Для этого сырьё (тонкая кожа коз и овец) подвергают предварительному дублению квасцами и основному дублению сумахом и уже после этого жируют льняным маслом. В медицинской промышленности: технические кожи используются в ортопедических целях, для производства бандажей и обшивок протезов. Такие кожи представляют собой достаточно гибкие материалы, которые сначала хорошо промывают, а потом дубят комбинированным способом с применением формалина, квасцов и жира так, чтобы они сохраняли свою форму после увлажнения. В производстве изделий для охраны труда из технической кожи производят: фартуки, перчатки, производственные рукавицы, защитное снаряжение для головы, рук, коленей. Изделия из этой группы технических кож не должны содержать раздражающих кожу человека веществ. Они должны хорошо промываться, мало жироваться, обладать незначительной тягучестью и быть термоустойчивыми. Кожа техническая в тяжёлой промышленности В машиностроении и станкостроении и сегодня применяют приводные ремни из технической кожи или с односторонним кожаным покрытием, несмотря на наличие других, более современных материалов и возможностей. В отдельных случаях, к приводным ремням предъявляются специальные требования. И именно ремни из технической кожи отвечают этим требованиям. Ремни с покрытием из кожи хромового дубления (с одной стороны) рекомендуется использовать в машинах и механизмах с сильными пиковыми перегрузками. Например, в камнедробильных машинах, бумажных мельницах и строгальных машинах. Такие кожаные ремни позволяют сглаживать рывки (скачки крутящего момента) при тяжелом пуске на больших оборотах, за счет начального проскальзывания ремня и постепенного зацепления его за ведущий шкив. Причем, приводные ремни из кожи технической в значительной степени впитывают машинные масла и консистентные смазки и передают мощность без потери коэффициента трения в течение длительного времени. |